Сасовское ДРСУ


Контактная информация:

Почтовый адрес:
391430 Рязанская область, г. Сасово
ул.Ново-Елатомская, б/н
Юридический адрес:
390047 г.Рязань,
Куйбышевское шоссе, д.35

Телефоны:
директор, приёмная (49133) 2-46-65
главный инженер (49133) 2-46-65
главный бухгалтер (49133) 2-46-72
Зам.по экономике (49133) 2-05-58
главный механик (49133) 2-05-58
бухгалтерия (49133) 2-46-72 -
планово-производственный отдел (49133) 2-05-58 факс

E-mail:
drsu@mail.ryazan.ru – директор
sasovo@avtodor-rzn.ru – гл.бухгалтер
sasovo_buh@avtodor-rzn.ru - бухгалтерия


Руководство:

sasovo zdanie_s.jpg

Директор
Смешнов Владимир Владимирович
Заместитель директора по экономике
Новикова Надежда Васильевна
Заместитель директора по ремонту и содержанию дорог
Чистяков Сергей Вячеславович
dirsasovo_s.jpg zamdirnovikova_s.jpgzamdirchistyakov_s.jpg
Главный инженер Сасовского ДРСУ
Логинов Александр Михайлович
Главный бухгалтер
Грачева Ольга Владимировна
glingenerloginov_s.jpg glbuchsasovo_s.jpg

Историческая справка

История развития дорожного строительства в Сасовском районе своими корнями уходит в далекие довоенные годы. В 1934 году был организован Сасовский районный дорожный отдел (РДО) при райисполкоме. Он занимался строительством булыжных автодорог местного значения. Долгое время его возглавлял Романов Л.В.. В 1954 году начальником райотдела назначили Целюнова Якова Васильевича.
Работа по строительству дорог была трудоемкой. Все производственные процессы производились вручную. Перевозки осуществлялась лошадьми с повозками.
В 1937 году был создан ДЭУ-17, который возглавил Шеркунов Ф.Б.. В 1938 году ДЭУ-17 преобразован в ДЭУ-40. В 1942 году начальником назначен Лисичкин Е.Е., за ним – Хохлов В.А.
1 февраля 1958г. для содержания республиканских и областных дорог в Сасовском районе Минавтошосдором был организован дорожно-эксплуатационный участок № 45 (ДЭУ-45). Его руководителем назначили Харламова Ф.Н.. Районную сеть дорог в тот период обслуживал Сасовский райотдел, который был в 1965 году реорганизован в ПДУ №2057.
После организации дорожно-эксплуатационного участка № 45 стали строить дороги областного значения собственными силами с использованием техники - автомашин, тракторов, прицепных грейдеров.
Первая автодорога областного значения в щебеночном исполнении построена в 1959 году-это а/д « Шацк- Касимов» на участке « Сасово- Юрьино».
Осенью 1959 года был смонтирован первый АБЗ.
В 1962 ДЭУ–45 реорганизовали в ДУ-801, в 1964г. – в ДУ-638. С 1966 г. по 1968 г. предприятие возглавлял Стоянов П.М., с 1968 г. – Сорокин И.М.
Дорожным участком № 638 была построена первая автодорога с асфальтобетонным покрытием протяженностью 2 км на участке Сасово - Темгенево.
В 1968 году, приказом № 314 от 11 декабря, было создано дорожно-строительное управление №3. Основной деятельностью предприятия являлось строительство автодорог. Управление возглавил Стоянов П. М., с 1971 года – Мамедов Г.З., с 1973г. по 1993г. - Егоров Н. М. ДСУ-3 имело АБЗ, оснащалось новой техникой.
В это время строились новые дороги и реконструировались старые. В 1970 году построено и сдано в эксплуатацию 6,4 км. В 1974 году построен новый асфальтобетонный завод. Появилась новая техника - более мощные бульдозеры, автогрейдеры, мотокатки, автомашины, экскаваторы.
В 1974 году образовано Сасовское ДРСУ, объединившее ПДУ-2057 и ДУ – 638. С 1974г. по 1987г. им руководил Киншаков В.Г., с 1987г. по 1994г. – Смешнов В.В. Предприятие в общей сложности, обслуживало около 300 км дорог - занимаясь как ремонтом и содержанием, так и строительством.
В период с 1979 по 1992 идет интенсивное строительство мостов в Пителинском, Кадомском и Сасовком районе. В 1984 году был построен мост через р. Мокша, который соединил Ермишинский, Кадомскийи и Сасовский районы.
В 1990 году сдан в эксплуатацию асфальтобетонный завод « Тельтомат» с автоматическим управлением.
Всего за годы существования ДСУ-3 и ДРСУ построено 250 км дорог.
В апреле 1994 года, в целях укрупнения дорожных организаций, объединили два крупные предприятия - ДРСУ и ДСУ-3, реорганизовав их в Сасовское ДРСУ. Его возглавил Егоров Н.М., главным инженером назначили Смешнова В. В.
Затем к управлению присоединился Пителинский дорожный участок. В управление поступала новая техника, асфальтобетонные заводы перевели на газ.
С 2003 года управлением руководит Смешнов В.В.
Численность организации на сегодняшний день составляет 200 человек. Коллектив дорожников крепкий. На смену старому поколению приходит новое поколение ИТР, рабочих, механизаторов. Основной костяк составляют специалисты, трудовой стаж которых в дорожном строительстве составляет 20 и более лет.
Машинотракторный парк предприятия состоит из 2 асфальтоукладчиков, 2 бульдозеров, 3 экскаваторов, 6 мотокатков, 3 погрузчиков, 12 тракторов, 7 комбинированных дорожных машин, 16 самосвалов, 6 автобусов.
В настоящее время на обслуживании Сасовского ДРСУ находится 447,6 км автомобильных дорог Сасовского, Пителинского и Кадомского районов, а также 1816 погонных метров мостов, 403 пропускные трубы.

Управление выполняет работы:
- по капитальному ремонту автодороги Шацк-Касимов в Шацком районе,
- по реконструкции автодороги М-6 «Каспий» в Михайловском районе,
- по благоустройству и ремонту территорий заказчиков.

Перечень видов работ и услуг, оказываемых Сасовским ДРСУ

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог.
2. Содержание автомобильных дорог:
- скашивание травы с обочин, под барьерными ограждениями, вокруг автопавильонов;
- вырубка деревьев и кустарников;
- срезка, планировка и подсыпка обочин;
- восстановление ровности проезжей части щебёночных дорог;
- очистка снега с проезжей части и с обочин автодорог;
- установка и замена дорожных знаков;
- россыпь противогололёдных материалов.
3. Благоустройство территорий, устройство тротуаров.
4. Устройство искусственных сооружений: водопропускных труб, водосбросных лотков, прикромочных лотков.
5. Оказание транспортных услуг грузового автотранспорта, автогрейдера, трактора и прочей техники.
6. Изготовление асфальтобетона M-1типа А,Б, М-2 типа Б, М-3 типа В, щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), органо-минеральной смеси.
7. Продажа материалов: песок, щебень, асфальтобетон.


sasovo1_s.jpgsasovo2_s.jpg