Скопинское ДРСУ


Контактная информация:

Адрес: 391800 г.Скопин ул.Пушкина , 111
Телефоны: 2-00-46 , 2-13-86, 2-20-19

obrezannaq2_s.JPG







Директор      
                                                             Главный инженер                                                   Гл. бухгалтер
Сусленко Сергей Дмитриевич                              Мастяев Алексей Анатольевич                            Трушина Нина Ивановна
red1_s.JPG  Мастяев.jpg buh_s.JPG

Историческая справка

   В 1934 году в Скопинском районе для обслуживания сети автомобильных дорог создали райдоротдел при райисполкоме.
  10 февраля 1958 года в городе Скопине создают дорожно-эксплуатационный участок № 42. Коллектив в составе которого находилось чуть более 30 человек, обслуживал автомобильные дороги, соединяющие районные центры области. Основной задачей вновь созданного дорожно-эксплуатационного участка являлось содержание автодорог ( в то время грунтопрофилированных) в зимний и летний периоды обслуживания. В ДЭУ-42 было три единицы техники:бульдозер ДТ -54, прицепной грейдер и бортовой автомобиль ГАЗ.
  С началом строительства Рязанского кольца" в апреле 1959 года, работники Скопинского дорожного ведомства занимались строительством участка автодороги Чулково-Шелемишево протяженностью 21 километр.
  В 1965 году Скопинский РДО был преобразован в ПДУ -2060.
  В 1962 году ДЭУ-42 преобразовают в ДУ-799(( улучшилось техническое оснащение предприятия, на несколько единиц возрос машино-тракторный парк управления.
  В 1965 году началось реконструкция дороги Скопин-Пронск. В 1967 году в Скопине создали ДСУ -2. Вновь созданная организация и специалисты ДУ-499
начали осваивать строительство участка автодороги Милославское-Скопин, в те же годы перестраивалась автомобильная дорога на Горлово протяженностью 33 км.
  В конце лета 1974 года Скопинское ПДУ 2060 и ДУ -799 объединяют в дорожно-ремонтно-строительное управление (ДРСУ), возглавляет которое В.Е.Епифанов. На балансе ДРСУ было 370 километров автомобильных дорог, 170 км из которых были внутрихозяйственного значения без твердого покрытия) После присоеденения Милославского участка зона обслуживания Скопинского ДРСУ составила 560 километров. Увеличилось количество техники , работники –высококлассные специалисты, мастера своего дела.
  Со снижением заказов на строительство автодорог в 1994 году происходит объединение ДСУ-2 с ДРСУ.
  С июля 2006 года филиал ГУП Рязанской области "Рязаньавтодор" Скопинское ДРСУ возглавляет Сусленко С.Д. , организация крепко стоит на ногах и стабильно развивается. Объемы работ по сравнению с прошлыми годами выросли.

Услуги, оказываемые Скопинским ДРСУ:

  •  Скопинское ДРСУ выпускает горячую мелкозернистую асфальтобетонную смесь Тип В,Б, а также производит добычу песка МКР. – 1,4 в песчаном карьере с.Перики Скопинского района.
  • Занимается ремонтом автодорог и благоустройством территорий, ямочным ремонтом покрытий а/б смесью Тип В, литым асфальтобетоном (рициклер).
  • Предоставляет услуги автомобильного крана 10 тн., а также осуществляет перевозку грузов автомобилями-самосвалами КАМаЗ.