Новые технологии


Для сохранности автомобильных дорог и повышения сцепных качеств асфальтобетонных покрытий с колесом автотранспорта внедрено устройство шероховатой поверхностной обработки синхронным методом одновременной подачей органического вяжущего битума или эмульсии и щебня узкой фракции с размером зерен от 3 мм до 25 мм, что дает наибольшую приживаемость щебня на покрытии с наименьшими расходами вяжущего и щебня с использованием оборудования «Чипсиллер-26».

Санация трещин и швов в асфальтобетонных и цементно-бетонных покрытиях применяется фрезерный раздельщик трещин для создания камеры, в которую под давлением в горячем состоянии подается битумная мастика самоходным заливщиком ЭД-135М, который работает в автоматическом состоянии по поддержанию температуры и давления.

Для оперативного ремонта выбоин (ям) в асфальтобетонных покрытиях в неблагоприятный период применяется литая асфальтобетонная смесь приготавливаемая как в передвижном оборудовании «Рециклер ЕМ-3200» так и на асфальтосмесительных установках, в благоприятный период ликвидация выбоин производится пневмо-инъекционным способом подаваемого вяжущего (битумная эмульсия) и мытого щебня (моечное оборудование находится в Рязани и Шилове) узкой фракции под давлением высокопроизводительным оборудованием «Мадпатчер», так и традиционным способом горячим плотным асфальтобетоном.

Для организации и безопасности дорожного движения выполняем горизонтальную разметку тяжелой краской с нанесением безвоздушным методом оборудованием «GRACO» на шасси «Валдай».

Установку металлического барьерного ограждения производим с использованием навесного гидравлического оборудования для заливки стоек. - При шелушении поверхности асфальтобетонного покрытия применяется «Дорсан» жидкость, которая прекращает дальнейшее разрушение покрытия.

При строительстве дорог применяются новые технологии

  • - Уплотнение земляного полотна производится ударным катком ДМ-7, который позволяет уплотнить грунт до требуемой плотности толщиной слоя от 0,7 м до 1,0 м.
  • Контроль уплотнения грунта производится экспресс – методом и проверяется стандартным прибором.
  • В тяжелых гидрогеологических условиях укрепление грунтов в основаниях, увеличенной крутизны и устойчивость откосов земляного полотна, конусов мостов производится геосинтетическими материалами, армирующими геосетками и объемными георешетками, укреплении берегов гобионамис каменной наброской.
  • При устройстве конструкций дорожных одежд применяется синтетический материал типа «Дорнит», для снижения толщины слоя щебеночного основания применяются георешетки, армирующие и не позволяющие проникновение щебня в песок и обратно и при этом сохраняет свой расчетный модуль упругости слоя на всю толщину.
  • Приготовление асфальтобетонных смесей ведется с добавками адгезионными различных производителей повышающие сцепление битума с каменными материалами, так и полимерными типа РR РLASt-S при введении которой прочность асфальтобетона увеличивается на 30%.
  • Устройство асфальтобетонного покрытия производится асфальтоукладчиками импортного и отечественного производства, оборудованные автоматическими системами слежения за ровностью, толщиной слоя и поперечного уклона в допусках не более ± 1,0 см.
  • Катки оборудованы прижимными и отрезными дисками для формирования кромки или обрезки асфальтобетонных слоев дорожной одежды.