Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор
Вохмянин Олег Юрьевич

Адрес и контакты:

391310, Рязанская область, 
Касимовский район, д. Кауровка, 31А 

Приемная: 8 (49131) 2-27-04
Директор: 8 (49131) 2-25-44 
Гл.инженер: 8 (49131) 2-25-84 
Гл.бухгалтер: 8 (49131) 2-48-12  

Перечень услуг, осуществляемых Касимовским ДРСУ: 

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт автодорог;
- зимнее и летнее содержание автодорог;
- благоустройство территорий, устройство тротуаров;
- выпуск дорожных знаков, асфальтобетона всех типов;
- производство дорожной разметки на дорогах области и муниципальных образований;
- услуги техники, а также осуществление грузовых перевозок автомобилями КАМАЗ;
- продажа материалов: песок, асфальтобетон, дорожные знаки.

Историческая справка

Касимовское дорожное ремонтно-строительное управление филиал акционерного общества «Рязаньавтодор» ведёт своё летоисчисление с декабря 1928 года. Как гласят архивные документы, дорожно-автомобильный отдел Касимовского уисполкома организован 1 декабря 1928 года. В 1929 году преобразован в Касимовский шоссейный участок при Рязанском окружном дорожно-автомобильном отделе. В 1930 году преобразован Касимовский районный дорожный отдел при Московском областном дорожном отделе. В 1934 году дорожный отдел был преобразован в Касимовский Райдоротдел. В 1937 году на базе Касимовского Райдоротдела организован ДЭУ-40 на республиканской дороге (Саратовский тракт) Москва-Егорьевск-Клепики-Тума-Касимов-Сасово-Шацк до границы Тамбовской области. В 1964 году ДЭУ преобразовался в ДУ-409. Параллельно 409 дорожному участку в то время были созданы Касимовское ДСУ №6 в 1971 году и Касимовское управление механизации в 1974 году.
За период с 1975 по 1994 годы в Касимовском районе было построено около 300 км дорог. Также ДСУ №6 принимало участие в строительстве крупного, имеющего республиканское значение, моста через реку Ока, а также мостов на речках Ксегжа и Унжа в районе населенных пунктов Ермолово, Любовниково, Ардабьево. Вклад, внесенный рабочими и служащими Касимовского ДСУ №6 в обеспечение активной автодорожной жизни города, района, области и даже России, неоценим.
После объединения в 1994 году ДСУ № 6, УМ и ДРСУ на базе ДСУ № 6 стало функционировать нынешнее ДРСУ.
На содержании Касимовского ДРСУ находятся 445,8 км дорог, 778,2 м мостов, а также высоководный мост через реку Ока. Предприятие осуществляет деятельность по строительству и капитальному ремонту автодорог, выпускает дорожные знаки, асфальтобетон, выполняет дорожную разметку на дорогах области и муниципальных образований, оказывает услуги техники, а также осуществляет грузовые перевозки автомобилями КАМАЗ. В зимний период производится очистка от снега автодорог и ликвидация скользкости.

Рязанское дорожное ремонтно-строительное управление

Исполняющий обязанности Директора
Фадеев Александр Викторович

Адрес и контакты:

390011  г. Рязань, ул. Куйбышевское шоссе, дом 35

Директор: 8 (4912) 44-87-95
Гл. инженер: 8 (4912) 30-15-63
Бухгалтерия: 8 (4912) 44-09-31
Планово-производственный отдел: 8 (4912) 44-35-09
Факс: 8 (4912) 44-44-08

Перечень услуг, оказываемых Рязанским ДРСУ:

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог
2. Изготовление асфальтобетона типов А,Б,В, ЩМА, ОМС, черный щебень
3. Оказание транспортных услуг грузовым автотранспортом
4. Благоустройство территорий, устройство тротуаров
5. Продажа материалов: песок, щебень, асфальт, ЖБИ
6.Устройство искусственных сооружений: водопропускных труб, водосбросных лотков, прикромочных лотков.
7. Перевозка крупногабаритных грузов
8. Дробление крупного известкового щебня
9. Мойка щебня
10. Установка бордюрного камня
11. Поверхностная обработка автодороги черным щебнем.

В состав производства Рязанского ДРСУ входят:

Асфальтобетонный завод. На трех асфальтобетонных установках выпускаются смеси различных составов;

цех железобетонных изделий,

ремонтно-механические мастерские;

автопарк насчитывающий порядка 150 единиц дорожной и автомобильной техники;

строительная лаборатория, в чьи функции входят контроль поступающих материалов, контроль при выпуске смесей, испытания образцов покрытий.

Производственная деятельность Рязанского ДРСУ направлена на содержание, ремонт и реконструкцию автодорог общего пользования, находящихся на территории Рязанской области. 

 

Историческая справка

Рязанское ДРСУ стояло у истоков дорожной отрасли в Рязанской области и внесло большой вклад в дело строительства, ремонта и содержания автодорог. 
Прообразом нынешнего Рязанского ДРСУ является созданный в середине 1937 года первый дорожно-эксплуатационный участок № 39 (ДЭУ-39). Он занимался поддержанием грунтовых дорог, мостов и паромных переправ. 
В 1944 году образовывается ПДУ-2054 (будущее Пригородное ДРСУ). 
В 1962 году ДЭУ-39 реорганизовано в ДУ-408, а в 1972 году ДЭУ-408 преобразовано в Рязанское ДРСУ. 
В 2001 г. было проведено объединение Пригородного и Рязанского ДРСУ в единое Рязанское ДРСУ. 
В 2005 году в состав Рязанского ДРСУ вошло Полянское ДРСУ и присоединился коллектив, обслуживающий дорогу М-5 «Урал». 
На обслуживании организации находится 567 км сети автодорог общего пользования, из них 120 км дорог федерального значения. 
Силами Рязанского ДРСУ построено около 900 км автомобильных дорог. Среди них: Рязань-Ряжск, Рязань-Михайлов, Рязань-Клепики-Тума, Клепики-Егорьевск, Рязань-Пронск, Рязань-Спасск-Ижевское, Шилово-Сапожок, Сасово-Потапьево, Полтевы-Пеньки-Кадом, Скопин-Милославское, система подходов к Рязанскому мосту через реку Ока, масштабная стройка – мостовой переход через реку Проня, дороги в Шиловском районе, дороги в Рыбновском районе и многие другие. 
Рязанское ДРСУ вело масштабную стройку обходной дороги вокруг города Михайлова – одной из главных по объему работ дорожных строек в Рязанской области. Данная дорога отнесена к федеральным и является одной из важнейших автодорог России. 
На пересечении обхода Михайлова и автодороги «Москва-Волгоград» проходило строительство транспортной развязки по схеме «Неполный клеверный лист». 

Сасовское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор
Шарапов Александр Александрович

Адрес и контакты:

391430 Рязанская область,
г. Сасово 
ул. Ново-Елатомская, б/н 

Приёмная : 8 (49133) 2-46-65
Главный инженер: 8 (49133) 2-46-65
Главный бухгалтер: 8 (49133) 2-46-72
Главный механик: 8 (49133) 2-05-58
Бухгалтерия: 8 (49133) 2-46-72

Перечень услуг, осуществляемых Сасовским ДРСУ:

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог. 
2. Содержание автомобильных дорог: 
— скашивание травы с обочин, под барьерными ограждениями, вокруг автопавильонов; 
— вырубка деревьев и кустарников; 
— срезка, планировка и подсыпка обочин; 
— восстановление ровности проезжей части щебёночных дорог; 
— очистка снега с проезжей части и с обочин автодорог; 
— установка и замена дорожных знаков; 
— россыпь противогололёдных материалов. 
3. Благоустройство территорий, устройство тротуаров. 
4. Устройство искусственных сооружений: водопропускных труб, водосбросных лотков, прикромочных лотков. 
5. Оказание транспортных услуг грузового автотранспорта, автогрейдера, трактора и прочей техники. 
6. Изготовление асфальтобетона M-1типа А,Б, М-2 типа Б, М-3 типа В, щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), органо-минеральной смеси. 
7. Продажа материалов: песок, щебень, асфальтобетон. 

Историческая справка

История развития дорожного строительства в Сасовском районе своими корнями уходит в далекие довоенные годы. В 1934 году был организован Сасовский районный дорожный отдел (РДО) при райисполкоме. Он занимался строительством булыжных автодорог местного значения. Долгое время его возглавлял Романов Л.В.
Работа по строительству дорог была трудоемкой. Все производственные процессы производились вручную. Перевозки осуществлялась лошадьми с повозками. 
В 1937 году был создан ДЭУ-17, который возглавил Шеркунов Ф.Б. В 1938 году ДЭУ-17 преобразован в ДЭУ-40. В 1942 году начальником назначен Лисичкин Е.Е., за ним – Хохлов В.А. 
1 февраля 1958г. для содержания республиканских и областных дорог в Сасовском районе Минавтошосдором был организован дорожно-эксплуатационный участок № 45 (ДЭУ-45). Его руководителем назначили Харламова Ф.Н. Районную сеть дорог в тот период обслуживал Сасовский райотдел, который в 1965 году был реорганизован в ПДУ № 2057. 
После организации дорожно-эксплуатационного участка № 45 стали строить дороги областного значения собственными силами, с использованием техники — автомашин, тракторов, прицепных грейдеров. 
Первая щебеночная автодорога областного значения «Шацк- Касимов» построена в 1959 году на участке «Сасово- Юрьино». 
Осенью 1959 года был смонтирован первый асфальтобетонный завод (        АБЗ). 
В 1962 ДЭУ–45 реорганизовано в ДУ-801, в 1964г. – ДУ-638. С 1966 г. по 1968 г. предприятие возглавлял Стоянов П.М., с 1968 г. – Сорокин И.М. 
Дорожным участком № 638 была построена первая автодорога с асфальтобетонным покрытием, протяженностью 2 км на участке Сасово -Темгенево. 
В 1968 году, приказом № 314 от 11 декабря, было создано дорожно-строительное управление №3. Основной деятельностью предприятия являлось строительство автодорог. Управление возглавил Стоянов П.М., с 1971 года – Мамедов Г.З., с 1973г. по 1993г. - Егоров Н. М. ДСУ-3 имело АБЗ, оснащалось новой техникой. 
В это время строились новые дороги и реконструировались старые. В 1970 году построено и сдано в эксплуатацию 6,4 км. В 1974 году построен новый АБЗ, появилась новая техника — более мощные бульдозеры, автогрейдеры, мотокатки, автомашины, экскаваторы. 
В 1974 году образовано Сасовское ДРСУ, объединившее ПДУ-2057 и ДУ -638. С 1974г. по 1987г. им руководил Киншаков В.Г., с 1987г. по 1994г. – Смешнов В.В. Предприятие в общей сложности, обслуживало около 300 км дорог — занимаясь как ремонтом и содержанием, так и строительством. 
В период с 1979 по 1992 идет интенсивное строительство мостов в Пителинском, Кадомском и Сасовком районах. В 1984 году был построен мост через р. Мокша, который соединил Ермишинский, Кадомскийи и Сасовский районы. 
В 1990 году сдан в эксплуатацию асфальтобетонный завод «Тельтомат» с автоматическим управлением. 
Всего за годы существования ДСУ-3 и ДРСУ построено 250 км дорог. 
В апреле 1994 года, в целях укрупнения дорожных организаций, объединили два крупные предприятия — ДРСУ и ДСУ-3, реорганизовав их в Сасовское ДРСУ. Его возглавил Егоров Н.М., главным инженером назначили Смешнова В. В. 
Затем к управлению присоединился Пителинский дорожный участок.

В настоящее время на обслуживании Сасовского ДРСУ находится 447,6 км автомобильных дорог Сасовского, Пителинского и Кадомского районов, а также 1816 погонных метров мостов, 403 пропускные трубы. 

Скопинское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор

Скрипниченко Вячеслав Викторович

Адрес и контакты:

391800 г.Скопин ул.Пушкина , 111 

Директор: 8 (49156) 2-00-46

Гл. инженер: 8 (49156) 2-13-86

Гл. бухгалтер: 8 (49156) 2-20-19

Перечень услуг, осуществляемых Скопинским ДРСУ: 

- Производство асфальтобетонной смеси
- Ремонт автодорог и благоустройство территорий
- Перевозка грузов

Историческая справка

В 1934 году в Скопинском районе для обслуживания сети автомобильных дорог создали райдоротдел при райисполкоме. 10 февраля 1958 года в городе Скопине создают дорожно-эксплуатационный участок № 42. Коллектив, в состав которого входило чуть больше 30 человек, обслуживал автомобильные дороги, соединяющие районные центры области. Основной задачей вновь созданного дорожно-эксплуатационного участка являлось содержание автодорог (в то время грунтопрофилированных) в зимний и летний периоды обслуживания. В ДЭУ-42 было три единицы техники: бульдозер ДТ -54, прицепной грейдер и бортовой автомобиль ГАЗ.
С началом строительства «Рязанского кольца» в апреле 1959 года, работники Скопинского дорожного ведомства занимались строительством участка автодороги Чулково-Шелемишево, протяженностью 21 километр.
В 1965 году Скопинский РДО был преобразован в ПДУ -2060.
В 1962 году ДЭУ-42 преобразовают в ДУ-799, улучшилось техническое оснащение предприятия, на несколько единиц возрос машинно-тракторный парк управления.
В 1965 году началась реконструкция дороги Скопин-Пронск. В 1967 году в Скопине создали ДСУ -2. Вновь созданная организация и специалисты ДУ-499 начали осваивать строительство участка автодороги Милославское-Скопин. В те же годы перестраивалась автомобильная дорога на Горлово, протяженностью 33 км.
В конце лета 1974 года происходит объединение Скопинского ПДУ 2060 и ДУ -799 в дорожно-ремонтно-строительное управление (ДРСУ), возглавляет которое В.Е.Епифанов. На балансе ДРСУ было 370 км. автомобильных дорог, 170 км из которых были внутрихозяйственного значения без твердого покрытия. После присоединения Милославского участка зона обслуживания Скопинского ДРСУ составила 560 километров. Увеличилось количество техники. Рабочие – высококлассные специалисты, мастера своего дела. Со снижением заказов на строительство автодорог в 1994 году происходит объединение ДСУ-2 с ДРСУ.

Шиловское дорожное ремонтно-строительное управление

Исполняющий обязанности Директора

Елисеев Олег Евгеньевич

Адрес и контакты:

391500, Рязанская область, 
Шиловский район, р.п. Шилово, 
ул.Рязанская, д.б/н

Директор: 8 (49136) 2-22-44

Зам. директора: 8 (49136) 21696

Гл. инженер: 8 (49136) 40320

Гл. бухгалтер: 8 (49136) 21696

Перечень услуг, осуществляемых Шиловским ДРСУ: 

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог, а также содержание их в зимний и осенне-весенне-летний периоды. 
2. Изготовление асфальтобетона типов А, Б, В, ЩМА, ОГМС. 
3. Оказание транспортных услуг грузового автотранспорта по области 
4. Благоустройство территорий, устройство тротуаров (асфальтобетон, брусчатка) 
5. Продажа материалов: песок, щебень, асфальт 
6. Устройство искусственных сооружений: водопропускных труб, водосбросных лотков, прикромочных лотков. 

Историческая справка

Шиловское дорожное ремонтно-строительное управление образовалось 3 сентября 1973 года и является филиалом АО «Рязаньавтодор».

Образование управления произошло на базе слияния двух предприятий Дорожного участка ДУ-800 (ремонт и содержание автодорог областного значения в Шиловском, Сапожковском, Спасском районах) и производственно-дорожного участка ПДУ-2054 (ремонт и содержание местных автодорог в Шиловсокм районе).

В 1977 году был образован Путятинский район, в котором был создан прорабский участок от Шиловсокго ДРСУ. В 2001 году в состав Шиловсокго ДРСУ вошел Сапожковский дорожно-строительный участок, а в 2006 году Чучковский участок.

За годы существования Шиловского ДРСУ были построены и реконструированы сотни километров автодорог в Шиловском, Путятинском, Чучковском, Сапожковском, Шацком, Спасском районах, не только территориального, но и федерального значения. Были построены автодороги с высокой насыпью, являющиеся гордостью Шиловского ДРСУ, обеспечивающие проезд в любое время года.

Основной и главной задачей на сегодняшний день для Шиловского ДРСУ является ремонт и содержание 556,6 километров автодорог, из которых 174,2 км – регионального значения, 382,4 – межмуниципального.

Михайловское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор

Прокофьев Игорь Владимирович

Адрес и контакты:

391710, Рязанская область,
г. Михайлов, ул. Воеводина, д. 56

Директор: 8 (49130) 2-19-26
Главный инженер, главный механик: 8 (49130) 2-13-04
Главный бухгалтер: 8 (49130) 2-26-35
Планово-производственный отдел: 8 (49130)2-26-35
Факс: 8 (49130) 2-26-35

Перечень услуг, осуществляемых Михайловским ДРСУ:

- строительство, ремонт, реконструкция автодорог, а также их содержание в зимний и летний период: 
- изготовление асфальтобетона типов А, Б, В, ОГМС, черного щебня; 
- оказание транспортных услуг по перевозке грузов, а также услуг по работе дорожных механизмов; 
- выполнение работ по благоустройству и ремонту территории , устройство тротуаров (асфальтобетон); 
- продажа материалов как юридическим, так и частным лицам.

Историческая справка

Свою историю Михайловское ДРСУ (филиал АО «Рязаньавтодор») ведет с 1933 года. Постановлением президиума Московского областного исполнительного комитета был образован Михайловский райдоротдел, который занимался строительством булыжных мостовых из камня. 
Михайловский райдоротдел принимал непосредственное участие в 1960 году в строительстве и возведении дороги областного значения «Большого Рязанского кольца». 
В 1980 году на основании приказа о реорганизации Рязаньавтодора были объединены ДСУ № 9 и Михайловский дорожный ремонтно-строительный участок. Создано Михайловское дорожное ремонтно-строительное управление (ДРСУ), которое занимается содержанием и ремонтом дорог местного и областного значения. Управление принимало непосредственное участие в строительстве автодороги «Обход города Михайлова».

Ряжское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор

Бацких Юрий Борисович

Адрес и контакты:

391962, Рязанская область, 
Ряжский район, г. Ряжск, 
ул. Луговая, 50 

Директор: 8 (49132) 21-6-00 
Гл. инженер: 8 (49132)21-6-00 
Гл. бухгалтер: 8 (49132)21-6-03
Главный механик: 8 (49132)21-6-02

Перечень услуг, осуществляемых Ряжским ДРСУ:

1. Строительство и капитальный ремонт автодорог и благоустройство территорий
- устройство а/б покрытий;
- устройство щебеночного основания;
- устройство земляного полотна;
- монтаж и ремонт водопропускных труб;
2. Работы по содержанию дорог
- Ямочный ремонт а/б покрытий;
- Установка барьерных ограждений;
- Установка дорожных знаков;
- Планировка обочин автогрейдером;
- Окос обочин;
- Вырубка кустарника.
- Работы в зимний период
- Посыпка дорог противогололедными материалами;
- Удаление снежного покрова с проезжей части автогрейдером, автомобильным ротором и комбинированными дорожными машинами.
3. Погрузо-разгрузочные работы
4. Выпуск продукции собственного производства
- Асфальтобетон тип А, Б, В, арганоминеральные смеси
- Щебень
5. Услуги по перевозке населению, организациям различных видов строительных материалов (песок, щебень, а/бетон и др.)

Шацкое дорожное ремонтно-строительное управление

Директор

Сикачев Александр Иванович

Адрес и контакты:

391561, Рязанская область, Шацкий район, Агишевское сельское поселение 

Директор: 8 (49147) 2-11-81 
Зам.директора: 8 (49147) 2-27-41 
Гл.инженер:  8 (49147) 2-25-07
Гл.бухгалтер: 8 (49147) 2-26-45 

Перечень услуг, осуществляемых Шацким ДРСУ: 

- Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог. 

- Зимнее и летнее содержание автодорог. 

- Изготовление асфальтобетона типов А, Б, В, . 

- Оказание транспортных услуг грузового автотранспорта, автогрейдера, трактора и прочей техники. 

- Благоустройство территорий, устройство тротуаров. 

- Продажа материалов: песок, щебень, асфальт 

Историческая справка 

Свое начало Шацкое ДРСУ берет с 1934г. Шацкий райдоротдел был образован в 1934 году. В 1965 году приказом № 11 от 20 июля райдоротдел был преобразован в производственно-дорожный участок (ПДУ) №2063. Его возглавил Оськин А.Н., внесший ощутимый вклад в процесс развития дорожного хозяйства Шацкого района. 28 декабря 1974 г. приказом № 100 ПДУ №2063 был преобразован в Шацкий дорожный ремонтно-строительный участок. Приказом №11 от 30 января 1980 г. на основании приказа Минавтодора РСФСР № 121 от 12 ноября 1979 г. и приказа Рязаньавтодора №17 от 24 января 1980 г., в связи с реорганизацией дорожных организаций был ликвидирован Шацкий дорожный ремонтно-строительный участок как производственная единица с 1 февраля 1980 г. и создано Шацкое ДРСУ.  В 2009 году, после очередного преобразования, дорожная организация Шацкого района получила статус филиала ОАО «Рязаньавтотодор». 
Много дорог отремонтировано и построено за время существования Шацкого ДРСУ. Дорожно-ремонтные работы проводились в Шацком, Сасовском, Сараевском районах. В 2009 году в рамках программы «Благоустройства населенных пунктов муниципальных районов Рязанской области» проводился ремонт дорожного покрытия дворовых территорий города Шацка, Сасово.

Ермишинское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор

Грачков Александр Николаевич

Адрес и контакты:

391660, Рязанская область, р.п.Ермишь, ул.Скоробогатова, д.78 

Директор: 8 (49144) 2-10-77

Гл. бухгалтер: 8 (49144) 2-13-44 

Гл. инженер: 8 (49144) 2-10-77

Перечень услуг, осуществляемых Ермишинским ДРСУ:

- Оказывает услуги различных видов

Историческая справка

В 1934 году в поселке Ермиш организуется районный отдел, штат которого состоял из трех человек.
В ремонте дорог и небольших мостов принимали участие рабочие, направленные по наряду из разных организаций и колхозов. 
В 1966 году райдоротдел преобразуется в ПДУ № 2043. 
Как и все слабооснащенные райотделы, ПДУ-2043 занимался строительством и ремонтом деревянных мостов, профилированием грунтовых дорог, строительством булыжных мостовых по поселку Ермишь и в районе пристани Ватажка. Отсюда и со станции Сасово получали уголь, горюче-смазочный материал, промышленные товары. 
В 1966-1967 гг. построена 21-километровая дорога от «Восхода» до Ермиши. 3,5 км. со стороны Ермиши строило ПДУ-2043 под руководством Макарова Н.П. 
В 1974 году ПДУ № 2043 преобразуется в ДРСУ. 
В 1979 году начальником участка назначен Ледовский Н.С. 
В 2002 году директором ДРСУ назначают Грачкова А.Н. 
Организация имеет асфальтобетонный завод (АБЗ) на котором установлена сортирующая установка. Приобретена установка «Рециклер»- для укладки монолитного асфальтобетона при ямочном ремонте асфальтового покрытия автодорог, фреза, навесное оборудование для порубки кустарников, шнековое навесное оборудование для удаления снега, установка ПР-6 для россыпи ПСС. Из средств малой механизации приобретены: мотопомпа, виброплита, воздуходувка, бетономешалка с передвижным генератором и т.д. Материально-техническая база Ермишинского ДРСУ располагает мастерскими с ремонтными цехами, помещением для стоянки техники, для обогрева и приема пищи рабочих. 

Организация принимала участие в строительстве асфальтированных дорог в населенных пунктах Рязанской области: Царёво, Савватьма, Власово, Вышуры. Принимали участие в реконструкции: автодороги «Ермишь-Кафтейка-Липлейка-Линейка», автодороги подъезд к с. Линейка в Нижегородской области, в строительстве автодорог: «Шацк-Касимов обход г.Сасово», «Новочернеево-Старочернеево», вели ремонтные работы улиц: г.Сасово, г.Рязани.

В настоящее время Ермишинское ДРСУ обслуживает автодороги Ермишинского района протяженностью 61,2 км.

Пронское дорожное ремонтно-строительное управление

Директор

Чубукова Марина Вячеславовна

Адрес и контакты:

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, Дорожный переулок д.1

Директор: 8 (49155) 31446 
Бухгалтерия: 8 (49155) 31685 
Факс: 8 (49155)31446

Перечень услуг, осуществляемых Пронским ДРСУ:

1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт автодорог.
2. Зимнее и летнее содержание автодорог.
2. Изготовление асфальтобетона типов Б.
3. Оказание транспортных услуг грузового автотранспорта, автогрейдера, трактора и прочей техники.
4. Благоустройство территорий, устройство тротуаров.
5. Продажа материалов: песок, щебень, асфальт

Историческая справка

Свое начало Пронское ДРСУ, филиал АО «Рязаньавтодор» берет с 1934г. В этом году и был образован Пронский райдоротдел. В 1965 году его преобразовали в производственно-дорожный участок (ПДУ) № 2045. Вскоре его возглавил Соломатин А.М., внесший ощутимый вклад в процесс развития дорожного хозяйства Пронского района. В 1974 году ПДУ № 2045 преобразуется в Пронский дорожный ремонтно-строительный участок.
 В 2009 году, после очередного преобразования, дорожная организация Пронского района получила статус филиала АО «Рязаньавтотодор». 
Много дорог отремонтировано и построено за время существования Пронского ДРСУ. Дорожно-ремонтные работы проводились в Пронском, Захаровском, Михайловском, Старожиловском районах. Пронское ДРСУ принимало участие в строительстве Михайловского, Шацкого и Сасовского обходов. В 2009 году в рамках программы «Благоустройства населенных пунктов муниципальных районов Рязанской области» проводился ремонт дорожного покрытия дворовых территорий города Новомичуринска и р.п. Пронска. 
 Основной задачей Пронского ДРСУ является содержание 215 километров дорог, среди которых 94,4 км. - дороги областного назначения.